четверг, 30 декабря 2010 г.

Викторина "Новогодние песни"

Какие слова пропущены в известных новогодних песнях?
1.
Везет лошадка дровеньки,
А в дровнях мужичок,
... он нашу елочку
Под самый корешок.
(песня "В лесу родилась ёлочка")
сломал
спилил
срубил
сорвал
2.
Сколько на елочке
... цветных,
Розовых пряников,
Шишек золотых!
(песня "Маленькой елочке холодно зимой")
шариков 
мячиков
пончиков
куколок

3.
Не спешил бы Дед Мороз
К нам через ухабы,
Лед ... не замерз,
Кабы, кабы, кабы...
(песня "Кабы не было зимы")
на море
на речке 
на лужах
в озерах
4.
Ждет моих подарочков ребятня,
И тебе достанется от меня.
Наконец, сбываются все мечты,
... мой подарочек - это ты!
(песня "Расскажи снегурочка где была")
вкусный
лучший 
клевый
сладкий
5.
На часах у нас двенадцать без пяти!
Новый год уже, наверное, в пути!
К нам ... полным ходом!
Скоро скажем: "С Новым годом!"
На часах - двенадцать без пяти!
(песня "Пять минут")
он мчится 
он едет
ворвется
стремится
6.
Мне однажды ... приснился Новый год.
По зелёным травам Снегурочка идёт.
А ко мне с букетом из ромашек
Заявился Дедушка Мороз.
(песня "Новогодние игрушки")
ночью
утром
летом 
как-то
7.
Привезут из леса елку в детский сад,
Дед Мороз поздравит с праздником ребят.
... раз в неделю мы считаем дни,
Чтоб зажглись скорее яркие огни.
("Новогодняя песенка")
восемь
десять 
двадцать
тридцать
8.
.... знаком зимы
Станет Новый год.
Праздник нас помнит детьми,
Он любит нас и ждёт.
(песня "Новогодняя")
первым
верным
главным
добрым 
9.
Новый год ... на порог,
Новый год в окно уже стучится,
В новый год всё может приключиться,
Пусть никто не будет одинок
В этот Новый год.
(песня "Новогодняя")
восходит 
приходит
заходит
отходит
10.
И уносят меня, и уносят меня
В ... светлую даль
Три белых коня, три белых коня -
Декабрь, и январь, и февраль.
(песня "Три белых коня")
искрящую
поющую
горящую
звенящую
 Здесь можно посмотреть правильные ответы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails