пятница, 24 декабря 2010 г.

Актер Максим Аверин: "А что-нибудь в жизни самих учителей изменилось?"

  Вспомним, в  январе  2010 год был объявлен Годом учителя. На "Первом канале" показали  сериал Валерии Гай Германики "Школа", за который гендиректор "Первого канала" К.Эрнст получил "ТЭФИ" в категории "Продюсер фильма/сериала.
   Актер Максим Аверин- исполнитель главной роли в сериале "Глухарь"- поделился с читателями журнала "Антенна" своим мнением об этом событии:
  -Учителей поздравили шумно, везде висели плакаты и фотографии педагогов - "передовиков производства". Но мне интересно другое: а что-нибудь в жизни самих учителей изменилось? Повысилась ли зарплата, улучшились ли условия труда? Если будут объявлены какие-то конкретные факты, а не только звучать бравурные слова, то тогда я буду считать, что был настоящий Год учителя. Пока же я слышал, что в Питере, например, в школе избили женщину-педагога. А сериал "Школа" я не смотрел. Во-первых, к самой школе у меня ровное отношение, мне всегда хотелось быть взрослым. Во-вторых, хоть слышал шум вокруг проекта, но изначально не разделяю позицию девушки-режиссера. Это не мой человек.
  "Телесемь".-2010.-27 декабря-2 января.-с.22

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails