среда, 13 октября 2010 г.

Виртуальная реальность

...Большую часть времени  я провожу  за компьютером. Несколько лет назад я уже задавалась вопросом, не грозит ли мне компьютерная зависимость. На тот момент я решила, что в моем случае с помощью компьютера возможности и горизонты только расширяются. И вправду, он дал мне возможность, во-первых, работать, во-вторых, общаться более активно, чем до этого. Я считала, что виртуальная реальность для меня не самоцель, а лишь одно из средств достижения каких-то своих целей и задач. И так оно и было.
Однако сейчас иногда мелькают тревожные звоночки.
Допустим, раньше я выбиралась в библиотеку. Сейчас ищу книги в Интернете. Почти перестала писать бумажные письма.
Само по себе это не страшно, просто электронное письмо написать и отправить легче. Книгу, конечно, удобнее читать в бумажном виде, но если ее можно найти в электронном, то стоит ли идти ради нее в библиотеку или в большой магазин?
Но что меня насторожило: я стала замечать, что от своих проблем убегаю в эту виртуальную реальность...
  Всю статью Поздняковой Ирины можно прочитать здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails